12 января 2012 г.

Подарки от Дедушки

Раз уж список желанных подарков был составлен, то почему бы не рассказать о том, что я получил в итоге? Считайте это продолжением предыдущей записи.

Самым большим разочарованием в данном списке стало отсутствие снега как такового. То есть и на Новый год, и в эту зиму в принципе. Почему-то Дедушка решил подзабить на самое главное событие праздника, все эти салаты, пробки от испитого шампанского, сладости и горячие блюда - всё оказалось пустым и безжизненным, столкнувшись лицом к лицу с отсутствием снега. Атмосфера праздника, на мой взгляд, чуть более, чем на половину задаётся снегопадами в околопраздничные дни, а тут такой снежный дефолт, нехорошо Дедушка, нехорошо. Стоит ли теперь говорить про выборы в России? И про "мир во всём Мире" тем более?


Оригинал изображения по щелчку
Но вернёмся к приятному, здесь применим хронологический порядок. Самым первым подарком, как это ни странно, был подарок самому себе. Им стала книга Марка Аврелия "Наедине с собой. Размышления". Книга из серии "Мудрость мира", книга дешёвая, бумага тонкая, обложка с не очень хорошей полиграфией, подвержена сильному зацарапыванию, выгоранию и износу. Зато и стоимость небольшая - чуть более 300 рублей. Купил, как это обычно бывает, спонтанно, просто натолкнувшись на неё в магазине книг, в который зашёл, гуляя по торговому центру.



Оригинал изображения по щелчку
Вторым подарком стал ежедневник, его подарила та самая девушка, из предыдущей записи. Ежедневник практически полностью соответствует моим требованиям, единственным минусом стали размеры. Предполагалось, что я смогу носить его в кармане, но стандартные размеры A5 этого не позволят. Однако он очень хорошо подходит для ранца, где я его и ношу сейчас. Сразу опишу и подарок мамы: к ежедневнику была подарена ручка "Parker". Она очень хорошо лежит в руке, в основном благодаря весу и изогнутой форме. Ручка реально такая, что можно, кинув её в кого-нибудь, оставить у жертвы синяк. Это мне и нравится, это то, к чему обычно оставляют комментарии типа "вещь"! Этой ручкой я только в ежедневнике и пишу. Изображения, к сожалению, нет.

Оригинал изображения по щелчку
Чувак из Перми задарил компакт с музыкой для души. Его я правда ещё не видел и не трогал, но одна только надежда пощупать и получить уже безмерно греет душу. Издание, судя по описанию, будет из ограниченной аргентинской серии, с бонусными дорожками. Судя по тому же, и обложка будет немалая, с картинками, благодарностями, артом. В общем, жду и не дождусь. В общем, ещё один повод ненавидеть Почту России.



Оригинал изображения по щелчку
По закону жанра, самое вкусное осталось напоследок. Десертом выступают наушники, подарок, занимавший позицию номер один в списке, на который я уже ссылался выше. Однако по иронии судьбы, это оказались не те, которые я хотел, хотя разницы нет. Сравнить модели мне не удалось, в наличии их просто не оказалось. Поэтому свой выбор остановил на альтернативной модели Sennheiser HD 449. Алтернатива модели HD 448, но только по дизайну, ибо характеристики те же, комплектация та же, возможности аналогичны. На этот подарок скидывались всем миром: папа, мама, сестра и я. Однако и отдача от такого качественного, хорошего, а главное желанного подарка огромна. Я практически не расстаюсь с ними в новом году, и так привык, что ношу даже дома, периодически подключая то к ноутбуку, то к телефону, а иногда просто таскаю как балласт на шее. В общем, оно того стоило! Также, про них можно прочитать небольшой обзор в соседнем бложике.





3 комментария:

sioku комментирует...

300 рублей за книжку в дерьмовом качестве – это недорого? Ты серьезно?

Unknown комментирует...

Чо, до сих пор не пришло? итить. Если не придет до 28-го числа - напиши мне

tinman321 комментирует...

@sioku
Да, вполне. Я бы не сказал, что дерьмовое. Просто хуже, чем у книг за 500 рублей, что в принципе понятно. Из той литературы, что меня интересует, ценовой диапазон книг начинается с 270 рублей обычно, поэтому да, недорого.

@kaliy
Окей, заметано