1 января 2012 г.

Итоги 2011 года

Оригинал изображения по щелчку
2011 год из себя, на самом деле, представляет только половину года. В июне я вернулся из армии, и это пожалуй главное событие прошедшего. Но далее всё продолжает развиваться слишком стремительно, чтобы не сказать об этом. В июле я поступаю в вуз на бюджетное место заочного обучения, в августе устраиваюсь на работу в Мегафон. В начале ноября ссорюсь с лучшим другом и до конца декабря мы с ним так и не помирились. Под конец года меняется ситуация и в личной жизни, и только год грядущий покажет, в какую сторону приведут эти изменения.



Но это количественные изменения. Если рассматривать ситуацию глубже, то стоит подвести и качественные итоги. Поступил я с лучшим результатом среди абитуриентов по моему направлению, это вовсе не значит, что я такой умный, скорее отображает общий уровень подготовки студентов, с которыми я учусь. После поступления уже прошла первая сессия, она была лёгкой, многие предметы мне перезачли, другие же не представляли особой сложности и ценности. За оценками я не гонюсь, поэтому и похвастаться здесь особо нечем.

На рабочем фронте аналогично: всё складывается отлично. Несмотря на однократное предложение увольнения, по итогом 3 квартала я стал лучшим специалистом в группе и за это получил небольшой, но приятный и неожиданный бонус от компании. Судя по всему, в 4 квартале ситуация повторится. Забегая немного вперёд, хочу похвастаться тем, что помимо этого, ещё и выиграл конкурс в компании, и теперь жду свою новую игрушку, о которой обязательно напишу в другом своём блоге. Пожалуй на этом, с работой стоит покончить.

Про Стаса, своего друга, тоже стоит немного рассказать. Естественно, что в общем ключе данной записи. Дело в том, что армия дала хороший "пинок под зад", она открыла глаза на мои слабые места и соответственно придала на выходе большой заряд инициативы по устранению этих недостатков. Среди них, например, озабоченность своей физической формой. Теперь я постоянно об этом думаю. Это касается и других составляющих меня: духовное и разумное начала. Пытаясь расти над собой, я пришёл к тому, что Стас остался таким же, каким я его оставил, уходя в армию, хотя другого я и не ожидал. Но в этом и конфликт, он от меня тоже не ожидал каких-либо изменений. Да, я хочу с ним помириться, но вряд ли тот же уровень отношений, доверия, уважения можно сохранить. Что-то должно измениться или мы должны будем оставить друг друга, думаю, что следующий год покажет.

Ну и самая приятная часть, это, наверное, личная жизнь. Хотя многое тут вряд ли можно сказать. К этой части моей жизни очень мало кто допускается, в принципе. Но есть одна хорошая девочка (опять же на работе познакомились). В уже ушедшем году между нами ещё ничего не сложилось, но как я уже писал выше, только следующий год покажет, к чему это всё приведёт. Несколько совместных испытаний нам предстоит пройти в ближайшее время.

Планы и надежды, задачи и цели, чаяния и желания, установки и стремления я оставил на следующую запись. Надеюсь её осилить в ближайшее время.

3 комментария:

sioku комментирует...

Ждем следующего поста. Запасаемся поп-корном :)

Unknown комментирует...

Заебок, про телочку написал

tinman321 комментирует...

@kaliy
Что именно заебок? Что, в принципе, написал про неё? Или именно то, как про неё написал?

@sioku
ну он не совсем следующим будет, одним из следующих