15 декабря 2011 г.

Дорогой Дедушка Мороз!

Оригинал изображения по щелчку
Пишет тебе Никита из города Берёзовский, что в Свердловской области не очень-то заснеженной России. В этом году я вёл себя хорошо, слушался маму, помогал ей по хозяйству. А также в этом году я вернулся из армии, но об этом я напишу позже. Ещё, в этом году я поступил учиться в университет, опять. И работаю на новой работе, хотя она почти не отличается от старой. Дорогой Дедушка, меня учили говорить правду, поэтому я скажу, что не люблю всякие праздники вроде Нового года или Дня рождения, но очень люблю подарки. Мне кажется, что в этом году я заслужил подарки, которые хочу, а не те, на которые расщедрится Вселенная. Для удобства навигации, предлагаю тебе, Дедушка Мороз, ознакомиться со списком, разбитым по группам.



Для всех!
Помимо того, что нужно говорить правду, меня учили, что нельзя быть эгоистом и везде выпячивать своё "я". Поэтому было принято решение попросить у тебя подарки для всех, в первую очередь.
  • Снег в России - для тебя ведь это самое лёгкое, сделай, пожалуйста!
  • Выборы президента 2012 - недовольство властью в обществе, конечно, хорошо. Но нам нужна спокойная страна, не хочется бросаться на политические баррикады, дай правительству и народу мозгов, пожалуйста!
  • Мир во всём мире - даже Дима Б. говорил, что невозможное возможно. Скоро Новый год, постарайся, пожалуйста.

Для меня!
Ну что же, для других попросил, давай перейдём к моему списку желаний. Он не такой уж большой, но и не такой уж маленький, в общем выбор есть.

Материальное
  • Наушники - самый желанный мой подарок в этот Новый Год, правда и стоят наушники из моего списка желаний почти 2.500 рублей. Сейчас я выбираю между Sennheiser HD 448 и Sennheiser HD 215 II. Мои наушники от смартфона сломались, и мне приходится слушать музыку через колонки, в семье, где ты не один, это очень неудобно. Постарайся, пожалуйста, если у тебя не хватит денег, я могу добавить свои.
  • Ежедневник - эта та вещь, которую было бы приятно получить. Но если ты его выберешь, не забудь позвонить, чтобы узнать, какие у меня предпочтения.
  • Ручка Parker - хочется оригинальный Паркер, чтобы писать и писать, очень долго... самый простой и дешёвый вариант подойдёт, лишь бы удобно в руке лежала и можно было долго писать, хотя об этом я уже сказал.

Духовное на материальном носителе

Духи (eau de toilette)? Почему бы и нет, у меня закончился парфюм, но мужчина тоже должен пахнуть хорошо. Идем дальше.
Книга - лучший подарок, так считают многие, и я в том числе, в качестве примера, ниже приведён список:
  • Марк Аврелий. Размышления - это одна из тех книг, которая должна стоять на полке. Я хотел её купить для себя, но в Екб был только один экземпляр и где-то на окраине. Но ведь скоро Новый год, волшебство случается?!
  • Биография Франклина - не читал, не знаю, но очень хочу, буду рад.
  • Бусидо - книга "Путь Самурая" стоит того, чтобы быть в коллекции. Можно с "Хагакурэ" в комплекте, в обиде не останусь (:
  • Коран или Библию - это также те книги, которые должны быть у меня в печатном виде, тогда я их точно прочитаю, обещаю! Подсказка: по-арабски я не понимаю, подойдут переводы толкования.
  • Домострой - не знаком с этим произведением, но горю желанием, учти пожалуйста.

Для души

Душа у меня слабая, Дедушка Мороз, её нужно баловать периодически. Поэтому прошу у тебя, помимо всего прочего и немного музыки, в первую очередь это:
  • Tarja Turunen - What Lies Beneath - очень хорошая сольная работа моей любимой певицы. Поэтому этот диск будет хорошим дополнением к первому альбому, спасибо.
  • Триада - Август - я покупал два диска, оба подарил. Подари его мне обратно, пожалуйста.
  • Нигатив (Триада) - Черный и Белый том - это два разных диска, их у меня тоже не хватает в коллекции.
Во вторую очередь:
  • Дино (Триада) - Витамин - сольная работа одного из участников. Для полноты коллекции.
  • Frank Sinatra - хочу какой-нибудь сборник в джазово-попсовом исполнении. Почему он, думаю не стоит объяснять, благодарю.
  • Мельница - Лучшие песни - это сборник. Такая музыка значительно разбавит мой список воспроизведения.
Не думай, пожалуйста, что я такой жадный и прошу у тебя всего сразу. Хватит просто наушников, но чтобы у тебя был выбор, представляю тебе весь список. А если ты мне подаришь Sennheiser, то обещаю в следующем году вести себя ещё лучше. Из Урала с любовью, хороший мальчик Никита.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Дед мороз услышал, к новому году прикинет

Unknown комментирует...

Чувак, скинь мне на мыло свой адрес, будет тебе парочка подарков. Закажу из штатиков.
Паркер какой интересует - новый или винтажный? Шариковый или капиллярный? Ручка или перо? :)

tinman321 комментирует...

@kaliy
отправил тебе на почту. А тебя чем порадовать?

@Анонимный
а что именно Дед Мороз услышал? Может пора вычеркивать?