4 декабря 2011 г.

Выборы, выборы, кандидаты пи....

Второй раз в жизни проявил активную политическую позицию. Решил попробовать всё: и проголосовать, и запороть бланки. Успел за час до закрытия избирательного пункта. Результаты на фото.

А ещё, я ходил голосовать с одной знакомой барышней. Сначала на мой избирательный пункт, потом на её. У меня всё прошло почти гладко, но когда мы пришли на второй избирательный пункт, меня дёрнуло развеять мистический покров выборов, разбавить это болото усталости и уныния и вдогонку ей крикнул: "Сделай правильный выбор! Голосуй за Россию!". Что сочли за пропаганду и агитацию, и мне вежливо приказали выйти оттуда. Когда я попросил пояснить, в чём именно было нарушение с моей стороны, старший лейтенант милиции полиции взяла меня за локоток и вывела в коридор. Тяжёлая всё-таки работа у копов/фараонов.

P.S. Оказывается, что у меня не предусмотрено ярлыков для политических сообщений, поэтому добавил левый ярлык.

2 комментария:

sioku комментирует...

А меня сегодня задержали за то, что у тебя в посте в качестве иллюстрации. Ибо фотать бюллетени нельзя)

tinman321 комментирует...

Так я же в будке был (: