22 октября 2008 г.

Фильмы с Белуччи

Посмотрел я тут три фильма с Белуччи, который скачал по случаю.
Первый, "Слезы Солнца". Могу сказать, что это несусветный бред с известными лицами в кадре: Крепкий Орешек ака Брюс Уиллис. Сюжет предсказуемый на 90%, американизм, псевдо-демократический окрас, пафос и логические ошибки. Но до конца досмотрел, Брюс Монику так и не поцеловал толком. Итог, согласен с достаточно низким рейтингом на IMDB, если бы не Брюс и не Моника, то он был бы явно ниже "5".
Второй, "Малена": офигенный фильм. Хоть я не люблю сексуально-окрашенные произведения (пунктик у меня такой), но этот удался на славу. Тонкая комедия с великолепной драмой и непредсказуемыми превратностями сюжета. Однако рейтинг на IMDB относительно моего занижен.
Третий, "Она ненавидит меня", смотрел с сестрой, весь фильм ждал Монику, которая показалась ровно на пять минут. Видимо денег у режиссера\продюсера было мало. Фильм ниче так, середнячок, идея прикольная, мысль здравая, но раскрыто чуть менее, чем на половину. Не понравилось то, что сюжетные линии приключений ГГ не пересекаются. Умер, пока дождался конца, который не хотел приходить 2 с 0,5 часа.

Бонусом посмотрел "Матрица: Революция" и Астерикс и "Обеликс: Миссия Клеопатра". В первом слишкам маленькая роль, во втором слишком незначительная, на фоне столь грандиозного фильма.

Комментариев нет: