16 октября 2008 г.

Классическая музыка

Музыка для меня стала больной темой, потому что, как я уже говорил, в этой области происходят сдвиги. После того, как я семь лет слушал только рэп, в моей жизни появилась еще музыка, которая не надоедает, не раздражает и не вызывает отвращения, а приносит удовольствие. Не то что ее раньше не было, а сейчас люди вдруг прозрели и изобрели, просто она была без меня. И происходит внутри меня следующий конфликт: я думал, что всю жизнь буду слушать рэпчик, а тут оказалось, что мне интересней слушать другую музыку. Старое борется с новым. Все это на фоне того, что рэп мне не перестал нравиться и в машине у Стаса я его с удовольствием слушаю. Да и дома в фоне иногда еще играет.
Дурацкий дешевый интернет. Теперь я могу получить почти любую информацию, какую захочу. Вот и музыка играет через радио, кто бы мог подумать, что я буду слушать интернет-радио, я простое радио в принципе никогда не слушал, а теперь только его.
Кто мне скажет, что меня ждет в будущем? Хотя бы в плане музыки...

Комментариев нет: