13 января 2013 г.

Чаяния на 2013 год

Оригинал изображения по щелчку
Ещё недавно я опубликовал итоги прошлого года, ссылаясь на то, что я планировал в начале прошлого года. Такая практика помогла мне в течение всего 2012 не забыть о том, что важно сделать. Она (эта практика) оказалась вполне даже эффективной, несмотря на то, что я выполнил далеко не всё или не на все сто процентов, из того, что планировал. Основным преимуществом того что я писал, была максимальная конкретика и никаких размытых формулировок для вопросов: "вылечить зубы", "сидеть прямо", "вырезать миндалины" и прочее.

В этом году я хочу повторить тот опыт и продолжить развиваться согласно некоему генеральному плану. А если этот план сработает, то через год можно будет составить два плана - краткосрочный и долгосрочный. И так, если в прошлый раз у меня было три основных направления, то в этот раз я разобью по фокусам, на которых буду сосредотачивать своё внимание. Помимо этого, фокусы будут иметь приоритет и расставлены будут от высшего к низшему. Для большинства задач постараюсь расставить сроки выполнения. Вот список этих фокусов: работа, здоровье, сообщество, досуг, семья.

1. Так получилось, что в этом году мне стукнет 25 лет, на текущий момент у меня нет особых карьерных достижений, потому что я к ним никогда и не стремился, я делал то, что меня интересовало. Строить карьеру я по-прежнему не хочу, а вот работать за мизерную зарплату, чтобы обеспечить себе возможность заниматься тем, что во внерабочее время было бы интересно я уже не могу себе позволить. Это роскошь. Поэтому в прошлом году я ответил себе на вопрос, что я хочу делать и теперь я готов действовать, чтобы получить свою хотелку. Итак, первое, мне нужна руководящая должность, для того, чтобы в дальнейшем стать хорошим управленцем. Второе, хочу к концу года удвоить зарплату, чтобы не приходилось отвлекаться на посторонние проекты и подработки.

2. Второй фокус - это здоровье, который в идеале должен иметь тот же приоритет, что и работа. То есть, на практике это должно выглядеть следующим образом, я не гроблю здоровье зарабатывая. Помимо этой цели, хочу в течение всего года соблюдать режим по будним дням, продолжить заниматься регулярными физическими нагрузками, интенсивно отдыхать в выходные, кататься на велосипеде и коньках. Пока я не знаю, что делать со своим питанием, думаю, что этот вопрос должен решиться сам. Главное, на что я хочу потратить силы в этом году, это увеличение массы тела. Сейчас во мне 72 кг при росте в 182 см, индекс массы говорит, что я нормальный. Но идеальное значение веса для этого роста примерно 75-77 кг, именно такого веса я хочу добиться и удержать, потому что все попытки приводили меня назад к моему текущему весу. Эту задачу я ставлю на первую половину года, как и необходимость продолжить лечение зубов и всё-таки заняться суставами.

3. На третьем месте стоит сообщество. Это то, без чего я себя уже слабо представляю. Здесь тоже есть свои хотелки, но пока они больше общего характера. Что же касается конкретных действий, то это реализация в первой половине этого года нового проекта. Это проведение "Дня свободного ПО" в сентябре. Это новый домен, новый сайт, новый смысл и много нового и интересного.

4. После того, как хорошо поработал, можно хорошо отдохнуть. О том, что следует интенсивней отдыхать по выходным, я уже написал. Помимо этого, меня звали навестить Казань и Новосибирск весной этого года, я же, т.к. был в этих городах, хочу в майские праздники съездить в Сургут. Хочется выбираться на природу, когда придёт время, хочу сходить в местечковые походы, один или два. Впервые, за последние 7 лет, собираюсь в тёплые края, на моря, думаю, что в сентябре удастся выбраться куда-нибудь, возможно даже впервые побывать за границей.

5. Семья стоит в приоритетах последней только потому, что это скорее подводящий итог фокус. Не было бы особого смысла делать те или иные вещи, описанные здесь, если бы у меня не появилась семья. Есть большое желание юридически оформить наши отношение, есть желание провести отпуск на море вместе, есть стремление организовать совместный досуг, есть желание стать хорошим руководителем, для того, чтобы и в жизни быть лучше, есть желание больше зарабатывать, чтобы покрыть какие-то семейные и общие нужды. Как видите, здесь минимум конкретики только потому, что все задачи пересекаются с уже имеющимися.

Я не написал о таких вещах, как, например, сессия. Хотя и следовало бы, но я надеюсь и в этом году обойтись малой кровью и сдать всё безболезненно. Есть ещё довольно крупная задача - получить водительское удостоверение и право на управление транспортными средствами. Есть и материальные задачи, купить кучу вещей, мебели и прочего. Они записаны у меня в список покупок и вряд ли могут быть интересны сами по себе.











4 комментария:

Анонимный комментирует...

"именно такого веса я хочу добиться и удержать, потому что все попытки приводили меня назад к моему текущему весу" - не нужно стремиться к тому, чего организм естественным образом отвергает. В данном случае это насилие ради абстрактного результата, а не польза организму. Тем более, что соотношение уже нормальное. Не за цифрами надо гнаться, а слушать тело и его потребности.

tinman321 комментирует...

С одной стороны могу только согласиться. С другой не могу. Если рассуждать подобным образом, то любая борьба человеку противопоказана.

Речь не идет о том, чтобы добиться показателей в цифровом выражении. Речь идет о том, чтобы развивать своё тело таким образом, чтобы достичь большей массы. То есть больше силовой подготовки, вместо простого бега и велосипеда. И как следствие - поднять массу.

Анонимный комментирует...

Борьба необходима. Просто стремиться нужно не к цифрам, а к гармонии (рамки, масштабы и суть гармонии каждый уж определяет себе сам, конечно).

Люди часто увлекаются выдуманными абстракциями-самоцелями и получаются качки, которые выходят из зала, закуривают сигарету и открывают баночку пива. При этом они действительно могут наращивать массу, но здоровье... В общем, это вряд ли про тебя - просто красочный пример на заметку.

tinman321 комментирует...

Насчёт качков - согласен. Просто я упростил пост и из моего текста никак не вытекает цепочка, которую я откомментировал.

В прошлом году я поставил цель - длинные дистанции, и за несколько месяцев натренировался бегать достаточно долго и на большие относительно себя расстояния.

Изначально я хотел бегать долго и далеко, но сколько можно\нужно бегать? Вот и поставил себе небольшую цель - 5км, потом поднял до 7 км, потом хотел 10 и 15. Но после того, как без особых трудностей и преодолений себя осилил 8 - остановился, стало просто неинтересно. Учитывая то, что начинал я с 3-ех, которые давались мне с трудом.

Сейчас же задача состоит в том, чтобы развивать силу, но так как мне не интересны кг поднятого железа или количество подтягиваний, то я решил, что в итоге надо получить увеличение массы, приятный и желанный бонус =)