15 сентября 2012 г.

Конечная

...Новосибирск, Тюмень, Владивосток, Хабаровск, Челябинск, Казань, Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Сочи, Мариуполь, Анапа.

Мне в жизни очень повезло. Серьезно. Без иронии. У меня замечательные родители, которые привили мне любознательность и интерес ко всему новому. Это люди, которые восхищаются простым и величественным вещам. Люди, которые на самом деле имеют вкус, но не знают о нём. Люди, которые почти на все вещи в мире имеют своё собственное мнение. Люди, которые имеют внутренний "стержень".

Именно такие люди воспитывали меня. Именно они приучили не сидеть на месте, а ведь тогда мы жили в селе. Они научили путешествовать: по гостям, по музеям, по театрам, по лесам, по садам, по озерам. Они показали, как привлекательна и разнообразна жизнь. И вот, вкусив всего этого в детстве, после того как я начал вставать на ноги, естественно, захотелось продолжать что-то открывать для себя. Но первое моё самостоятельное путешествие произошло задолго до этого, ещё в детстве. В 2000 году нам повезло, удалось получить путёвку на море в Анапу. Ранее об этом я уже упоминал, в другой заметке. Было страшно одному и без родителей, без знакомых. Потом снова поездка на море, но уже за родительский счёт в детский летний лагерь на Азовском море под Мариуполем, в Украине. А затем, в 2005 вроде бы, случилась крайняя поездка на моря, тогда я жил в Вардане, недалеко от Сочи.

С тех пор поездки были практически все за мой счёт, я уже тогда начал подработатывать. Сначала я съездил в Пермь к своему другу Калию. Это было ещё в 2008 году, поездку оплатил за счёт гонораров за статьи. После этого в Перми я побывал ещё два раза. В сентябре 2009 года, когда я уже работал на постоянной работе, мне удалось съездить в первый в жизни отпуск, тогда сразу посетил четыре города: Санкт-Петербург, куда собирался изначально, Москву, Н.Новгород и Казань. Затем спонтанная поездка в Челябинск, о ней я тоже немного писал уже.

Затем была эпичная армейская история с путешествием через всю страну. Проезд через эти города я, конечно, не засчитываю за посещение, но список приложить будет не лишним: Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск-Улан-Удэ-Чита-Благовещенск-Биробиджан-Хабаровск. И обратно. Впечатляет? Служить в армии было неинтересно, поэтому я три раза побывал в Хабаровске (продолжительность посещения порядка 2-3 дней) и один раз во Владивостоке. 

Затем наступила послеармейская жизнь. Конечно, по возвращению из рядов вооруженных сил у меня был план, куда стоит двигаться дальше. Был план и для путешествий - в первую очередь это Тюмень, а затем и в Новосибирск, было желание посетить Иркутск. Поездка на горячие источники Тюмени закончилась простым посещением города. Это было в январе этого года, а через несколько месяцев, в мае, удалось посетить и Новосибирск. На этом всё. Точка. Конец.

Я горжусь своим достижением и благодарен за него родителям. В 23 года я побывал на четырёх морях России - Черное, Азовское, Балтийское и Японское (в трёх из них удалось искупаться). Был и на севере страны, и на юге, был на Дальнем Востоке, и посетил Центральную часть России, поездил по Уралу, Предуралью и Зауралью. Посмотрел Сибирь. Теперь желание ездить по России у меня резко иссякло, да, хочется посетить ещё Корелию, искупнуться в Байкале, посмотреть на Сургут. Но это скорее поездки не по городам, как это было раньше, это скорее природа. А больше и смотреть нечего.

Оригинал изображения по щелчку
В связи с тем, что мои поездки по России теперь будут носить лишь случайный характер - от случая к случаю, то я решил подготовить целый цикл заметок о моих поездках. Пусть останется в памяти. Это будет ретроспектива, по возможности будут ссылки на фотоальбомы и фотографии. Для такого дела даже пришлось добавить новый ярлык: путешествие.

Первый город на очереди - Новосибирск.

1 комментарий:

ub комментирует...

путевка на море http://dokromashka.ru/putevki/informacija-dlja-roditelei.html