15 июня 2012 г.

Как я провёл эти выходные

Впервые за долгий промежуток времени мои выходные выпали на субботу-воскресенье, как у обычных людей. В связи с этим мои планы на выходные были обычными, как у людей. А это значит сменить деятельность: отправиться в сад, выехать на природу, помыться в бане или ещё что-нибудь. Как показала практика, всех этих удовольствий я зачерпнул в полной мере.

Проснувшись утром в субботу в объятиях милой сердцу девушки, зная, что мне некуда торопиться, уже тогда я понимал, что выходные удались. "Утром" нас ждали свежеиспеченные блины со сгущёнкой и вкусный чай с молоком. Плотно позавтракав и осознав простую истину, что лучше дела не найти, чем ничего не делать. Учитывая, что у меня и дамы рядом, неделька выдалась "та ещё", это было наиболее оптимальным решением. Размышляя таким образом много о чём, руки Морфея охватили нас помимо нашей воли.

Затем, праздное утро субботы сменилось бодрым днём. Уже ближе к дому родителей (а появляюсь я там один раз в неделю) меня перехватил знакомый. Он вместе с товарищем участвовал в Фотокроссе, под шумок и мне предложили "накреативить" на одну из двух тем, это либо "Золотая жила", либо "Дорогой добрых дел". Не знаю почему, но видимо не спроста,  по второй теме у меня моментально родилась идея сфотографировать "таджика, которому продают телефон со скидкой и тариф с бесплатными звонками в Душанбе". Тут же распечатали соответствующий банер. По старым знакомым договорился с одним из салонов сотовой связи, взяли фирменный пакет и SIM-карту, с первой попытки нашли согласного таджика и фотокарточка готова! Интересный опыт.

В продолжение дня меня ждала несложная работа с отцом. В саду. На природе. В бане. Всё как у обычных людей. В конце рабочего дня жаркая парилка, веник и мытьё из тазика банным мылом! Прекрасный тёплый летний день на открытом воздухе и баня! Воскресенье, т.к. православной веры во мне не осталось, мы тоже провели за работой. Причём очень даже плодотворно, и в качестве награды нас ждал вкуснейший мамин обед, с пирогами и пирожками! Да, отвык я уже от её кухни.

Какова мораль? Это просто рассказ, тут её и нет. Разве что, приятно, хоть иногда работать до пятницы и два дня подряд отдыхать наряду с другими. Лишь бы было разнообразие.

Комментариев нет: