Компания "Билайн" зовоевала очередную порцию моего уважения. Или просто времена меняются и приходит эра сервиса. Вряд ли раньше можно было сделать то, что сделал сегодня я по звонку. "Купил" я вчера по ошибке пакет GPRS трафика за 320 рублей на 100 мегабайт, который мне вовсе не нужен. Звоню и объясняю девушке с приятным голосом на том конце провода ситуацию, что мол кнопку не ту нажал, что мол косяк, спрашиваю как исправить можно. Девушка в ответ только обнадежила меня, сказав, что возможно сегодня это может будет решить. И не соврала ни разу, действительно, дозвонившись сегодня до поддержки мне сказали, что можно сделать заявку по телефону и решить мой вопрос. На рассмотрение было дано два дня. Естественно, решив что у меня нет другого выбора я немного расстроенный смирился с этой ситуацией, однако не прошло и 15 минут, как пришла SMS с информацией о том, что все было возвращено на свои места. Проверил баланс - вуаля, все как и было вчера до этой злополучной ситуации.
Днем раньше, вместо 6011 для справки в "Билайн" я случайно набрал 6010 и попал в секс по телефону и попал на сто рублей за минуту. А это еще больше усилило мое уныние от описанной выше ситуации.
Что касается работы, то стажерство в "Евросеть" мне пока нравится, только вот коллеги разочаровывают, зарплата не такая крутая, как хотелось бы. Телефоны мне пока не снятся, но вот режим я потихоньку начал соблюдать, да и сложно без этого, не выдержать просто. Короче, надо мутить что-то серьезное и бросать эту ботрацкую работу. Я так думаю.
1 комментарий:
что-то я смотрю у тебя пальцы окривчали и проблемы с телефонами начались, а говоришь, чтоо стажерство на тебя не повлияло))))
Отправить комментарий